Понедельник, 20.08.2018, 16:13
Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Мои файлы

Проект "Музей и дети" воспитатели: Е.В. Коввалёва, А.В. Фрисс, Т.В. Кужагалиева
19.05.2018, 18:44

Проект « Музей и дети».

Создание мини-музея – трудоёмкая работа, которая состоит из нескольких этапов.

1 этап – постановка целей и задач по созданию мини-музея.

2 этап – предварительная работа с родителями. В этот период проводятся родительские собрания, консультации и индивидуальные беседы.

3 этап – выбор помещения, расположение музея в групповой комнате, раздевалке.

4 этап – сбор информации и экспонатов по теме.

5 этап – оформление мини-музея.

6 этап – разработка тематики и содержания занятий для ознакомления детей с экспонатами.

7 этап – разработка перспективно-тематического плана работы, в котором предусматривались занятия с детьми, мероприятия для родителей, конкурсы и выставки.

8 этап – торжественное открытие мини-музея с приглашением детей и родителей

Начали работу с мини-музея «Старинных вещей», дети и взрослые пополняли экспозицию уникальными экспонатами

 

Затем создали картинную галлерею по иллюстрациям к сказкам Целью которой было познакомить детей с художниками-иллюстраторами: Юрием Васнецовым, Чарушиным и Рачёвым.

 

Воспитателем группы старшей группы № 3 Фрисс было проведено интегрированное НОД по познавательному развитию «Путешествие в музей» Целью которой было познакомить детей с понятием «музей», «экспонаты», «экскурсовод», «посетители», с правилами поведения в музее. Рассказать о цели создания музея и о его назначении. Научить классифицировать предметы по общему признаку. Закрепить умение анализировать и обобщать представления об отдельных экспонатах. Расширить представления детей о разновидностях музеев. Закрепить с профессией «археолог». Закрепить знания детей о сказках и о профессии «археолога». Воспитатель на занятии применяла разные методы и приемы:

  • Словесные: беседа о работе археологов, рассказ воспитателя, поощрение, оценка деятельности детей.
  • Наглядные: показ слайдов на тему музея и видов музея, иллюстрации «Работа археологов».
  • Игровые: игра «археологи», дидактическая игра «Найди музейный экспонат», игра «назови сказку по картинам», игра «правила поведения в музее», игра на музыкальных инструментах.

 

18 февраля 2018г. старшая группа№3: воспитатели КовалеваЕ.В и ФриссА. В. К в рамках проекта «Музейная педагогика» совместно с родителями воспитанников посетили музей Льва Кассиля, который c 14 февраля отмечал «Книжкины именины».

На праздник прибывают медвежонок Винни-Пух и его друзья. И всё это в рамках весёлой, занимательной выставки «Привет, Пух!» .
Сотрудники музея, создавая выставку, постарались посмотреть на книгу А. Милна глазами ребёнка.
Это - выставка-фантазия, выставка-мистификация, выставка-игра! Это своеобразный музей Винни-Пуха – персонажа, который мог бы реально существовать. На выставке представлены уникальные места и предметы, связанные с героями произведения Алана Милна..
И всё это благодаря Винни-Пуху и всем-всем-всем его друзьям! Дети и взрослые получили незабываемые впечатления от выставки.

Категория: Мои файлы | Добавил: dargor2765
Просмотров: 13 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: